Автоцентр Артис на Тюменском проезде - отзывы покупателей

АЦ Артис

Крупнейший автосалон Москвы, который предоставляет выгодные условия для приобретения транспорта. Компания гарантирует качественное обслуживание и возможность подобрать автомобиль комфортно и быстро.

Помимо новых авто, можно совершить покупку в кредит или приобрести подержанную машину. Так же в салоне можно сдать своё старое транспортное средство и получить выгодные условия для покупки нового.

Омрачает всю эту прекрасную картину тот факт, что салон заявляет о себе как об официальном дилере, но конкретных марок авто не называет. Скорее всего, это хитрый ход для привлечения покупателей и на самом деле он не является официальным представителем продаваемых брендов.

Читайте отзывы об автосалоне Артис и будьте осторожны!

  • Адрес: г. Москва, Тюменский проезд, д. 3
  • Телефон: 7 (495) 215 06 03; 8 (800) 555-22-84
  • Время работы: неизвестно
  • Сайт: http://www.artis-auto.ru/
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (41 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

7 Комментариев к "АЦ Артис"

  1. Игорь Сергеев | Ответить

    Как эти бандиты ещё работают и их не закрыли? Они только недавно открылись и уже успели кинуть на залог около полсотни человек, в том числе и меня. Оставлял им в Артис 50 тысяч залога за ладу весту в редкой комплектации и в чёрном цвете. Так вот машину жду уже 3 недели и ничего не привезли! Думал сделка будет безопасной, потому что подписан договор, где они обязываются привезти машину за 3 дня. Но в договоре есть форс-мажорные обстоятельства, благодаря которым они могут вести машину месяц и не возвращать залог, если я откажусь от совершения сделки!

  2. Правда! | Ответить

    Вот вкратце почему салон переехал с Зеленого проспекта 62 а на Тюменский проезд 5 и с Rosko стал Автоцентром Артис :
    Обращаюсь к вам от имени потерпевших (нас семь человек) в результате мошенничества, совершенного в отношении нас руководством и сотрудниками автоцентра «Роско» , расположенном в Москве, на Зеленом проспекте, д. 62А, и ПАО «Плюс Банк», действовавших по предварительному сговору
    Нас привлекли выгодные предложения, размещенные на официальном сайте автосалона. На сайте представлен как официальный дилер, но, на самом деле, им не является, т.е. предоставляет о себе заведомо ложную информацию и тем самым вводит покупателя в заблуждение.

    Обращение в автоцентр для покупки автомобилей для нас обернулось значительным ущербом. Работники автоцентра и представитель ПАО «Плюс Банк» путем обмана и введения в заблуждения, после многочасового психологического и эмоционального давления, принудили нас подписать договора купли-продажи и потребительского кредита на крайне невыгодных для нас условиях.

    Мошенничество совершено по следующей схеме: выбрав на официальном сайте автоцентра интересующий автомобиль, вы звоните или приезжаете туда. Вам подтверждают наличие автомобиля. И говорят: так как машина находится на складе, нужно немного подождать, пока ее доставят в помещение автоцентра, но можно, не теряя времени, сразу же приступить к оформлению сделки. Обязательное условие автоцентра, не указанное на сайте: первоначальный взнос наличными в кассу автоцентра. Оплата оставшейся части — с обязательным привлечением кредитных средств, т.е. салон сразу навязывает финансовую услугу — потребительский кредит.

    После внесения денег в кассу сотрудник начинает обзванивать банки на предмет получения покупателем целевого кредита. Нам одобрил кредит только ПАО «Плюс Банк» (как и всем потерпевшим). Мы в радостном возбуждении, практически не читая договор, да и шрифт очень мелкий — менее 2 мм (что по САНПиН не допустимо), подписываем заявление на кредит Сидим, ждем, ведь нам сообщили, что с минуты на минуту наша машина появится в салоне. Но тут подходит менеджер и сообщает, что на автомобиль, который мы выбрали, банком выставлено условие об обязательном страховании КАСКО на весь период кредитования, т.е. на 3 года, что увеличивает стоимость примерно на 200 тысяч рублей. Тут же нам предлагают другую машину, дороже на100-150 тысяч рублей с дополнительным оборудованием, но без обязательного условия страхования КАСКО. Согласились, подписали прайс-лист с указанием цены – единственный экземпляр менеджер оставляет у себя.

    Все время в автоцентре громко звучит музыка. Нас приглашают в отдельный кабинет, показывают бумагу, где указано, что мы обязаны доплатить утилизационный сбор, дилерский процент. Еще застраховать свою жизнь через их страховщика, подписать заявление на услугу VIP-assistance, иначе банк откажет в кредите на покупку. Годовой процент по кредиту увеличивается в разы по сравнению с тем, что указан на сайте, и становится 29 процента. А цена машины после всех дополнительных оплат вырастает в 2,5 раза.

    По такой схеме работники автосалона «Роско» обрабатывали всех, кто к ним обратился, а сейчас они же обрабатывают также людей но только под другим название Артис. Кто-то не соглашался, кто-то ругался и требовал вернуть свои деньги из кассы, кто-то обещал пожаловаться в полицию, но нам предъявили подписанный нами же прайс-лист, к которому степлером подкрепили подписанную бумажку, — он превратился в «предварительный договор». Где написано, что в случае отказа от покупки мы обязаны вернуть автоцентру от 10 до 30 процентов от окончательной стоимости автомобиля.

    Забегая вперед, скажу: по истечению десятидневного срока мы получим жалкие крохи от наших денег.

    Во время препирательств с работниками «Артис» мы сопротивлялись достаточно долго. И все же не смогли противостоять обману и запугиваниям. Работники автоцентра торопили, говорили, что банковский день заканчивается, а им, дескать, еще нужно успеть договора в банк отправить, а то нам не выдадут сегодня машину. Подписали кучу бумаг, не читая, — нам говорили: «А что там читать-то, дома начитаетесь».

    Когда пришла машина, мы быстро ее осмотрели, оплатили в кассу предпродажную подготовку, подписали акт приема машины.

    Далее выяснилось, что продавцом является не «Артик», а различные ООО с их агентами, т.е. автомобили нам проданы по агентскому договору. Некоторые ООО зарегистрированы по несуществующему адресу, агенты скрылись в неизвестном направлении. А мы остались с тем, с чем остались. Кому-то была продана б/у машина в качестве новой; кому-то с дефектами, о которых не проинформировали; кому-то не той комплектацией; у кого-то сервисная книжка была фиктивная.

    Мы писали в различные правоохранительные органы, но все наши обращения в порядке подчиненности направлены в Отдел МВД, куда мы обратились в первую очередь. Там мы получили отказ в возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ «Мошенничество», хотя Отделом не были проведены необходимые оперативно-розыскные мероприятия. Жалоба в Перовскую межрайонную прокуратуру на действия (бездействия) сотрудников Отдела перенаправлены в тот же Отдел.

    От лица потерпевших Лилия Игнатова, Тульская область
    Ccылка на официальный источник https://www.eg.ru/society/402789/
    Обходите стороной ! Учитесь на чужем опыте , а не на своем.

  3. Правдивый тип | Ответить

    А теперь товарищи ВНИМАНИЕ!!!
    Если у Вас завелись лишние с трудом накопленые деньги , которые вам не терпится отдать мошенникам передеслацировавшихся с Зеленого проспекта 62 а (ТЦ Шангал ROSKO)
    на Тюменский проезд 5 , то WELCOM Вы их клиент, Как говорят лох не мамонт -он не вымрет , а карманы наполнит.Лучше раздайте бедным или купите нуждающимся еды и одежду.
    Если в ваших представлениях вы видите себя как изрядно потрепаный и выжатый лимон ищущий ежемесячно в течении 3- 5 лет по 2 десятка лишних тысяч и выплачивающий вместо обещаного от 1 го — до 4 % — 24-37 % , да да 37 %, то welcom
    вы их клиент, если вместо новенького соляриса( за который вы уже внесли первоначальный взнос) Вы уедете на датсун- он до в лучшем случае. Ну или вместо ниссан- х-траел готовы отчалить во свояси на базовом дастере( в лучшем опять таки случае) то милые welcome!
    Подвальное помещение Шангала пустует , так как адрес переполнен негативными отзывами которые повлекли за собой контрольные закупки и закрытие .
    Теперь же Rosko процветает под именем Артис затягивая глупеньких и наивных клиентов ищущих сладкую халяву. Перед покупкой зайдите на сайт оф. дилера и ищите адреса в списакх, и никаких » Мы вот только взяли дилерство» не прокатывает адреса оф. дистребьютеров
    появляются максимум в течении нескольких рабочих дней. и разницы в 200 000 тыс быть не может между покупкой в кредит и налом. Просто при покупке за нал если вас будут кидать это серьезно тут страдает «шараш-монтаж» , а если через банк лапши легче навешать да и клиент
    к проблемам с банком боязно относиться и привлеч сложнее. Ваши сомнения рассеивают положительные,купленные отзывы, которые покупают за ваши же деньги , а вы с сердечным приступом потом в больничку. ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА, НИ ПРИ КАКИХ СУПЕР АКЦИЯХ ОТ ЗАВОДА ИЛИ ОТ БАНКА ТЕМ БОЛЕЕ, МАШИНА НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЕЕ СДЕЛАЛ ЗАВОД.

  4. Джордж | Ответить

    Созваниваюсь, несколько машин в наличии, приезжаю только одна и по завышенной цене. На следующий день опять звоню, поднимает один оператор и говорит что есть только вот эта машина, бросаю трубку, опять звоню, тут же поднимает другой оператор, говорит что такой машины нет. Теперь вообще не могу дозвониться, похоже в черном списке, мутные какие то ребята не рекомендую с ними связываться как показывает мой опыт работы с серыми дилерами если тебя дурят уже на ранней стадии покупки то в дальнейшем только хуже.

  5. Вадим | Ответить

    Салон — шарашкина контора. На сайте одни цены, по телефону другие, а на деле вообще ппц… Хотел приобрести Kaptur. Менеджер Валерия уверяла меня, что все будет так как она сказала: Мне 100% одобрили кредит (своих средств не хватало), хотя лично меня там не было. Она заверила меня, что я точно уеду на машине… Обманка! Цену менеджеры утверждали, что действительно как на сайте, а когда мы приехали туда — почти в 2 раза больше… В общем — не ведитесь на их развод… Лучше обратитесь к действительно официальным дилерам. А здесь — обманщики и разводилы!

  6. Александр | Ответить

    Как я понял никакой этот дилер не официальный! Ну не может такая шарага быть официальным дилером. Был я в автомире, был в рольфе, вот то официалы, много машин, при чем одной марки стоят в автосалоне, на сайте цены и в автосалоне одинаковые, небольшие скидки есть, но не на все подряд и точно не по 200-300 тысяч рублей. Как вы понимаете в Артисе все прямо противоположное и тем не менее они себя свободно называют официальным дилером. Врут конечно же и некоторые веря им отдают последние деньги, переплачивают за машину, а переплата я вам скажу огромная. так как уже приехал, решил почитать договор, попросил к ознакомлению…там даже процента не было так как я заявку не стал отправлять, зато и без этого уже видно откуда будут лишние траты, например обязательное дополнительное оборудование и страховка. Ну прибавьте к этому огромные проценты которые несомненно будут и вот пожалуйста вы уже дважды оплачиваете одну машину.

  7. Иван Купцов | Ответить

    Даже и не представлял что лохотрон бывает такой…замаскированный, во время телефонного звонка у меня даже мысли не возникло что меня обманывают, настолько слаженные ответы давал мне их сотрудник Алексей, сумел меня заинтересовать, скидки не космические, такие что и приехать хочется и веришь что все по настоящему. Жаль что все оказалось враньем, отзывы об автосалоне артис почти отсутствуют в интернете так что знать заранее что еду к мошенником не было возможности. Приехав в автосалон узнал что машина есть в наличии только в базовой комплектации по ужасно завышенной цене, в договоре купли продажи кучу дополнительных условий. Все не так как мне описывал Алексей, жаль только в автосалоне понял что меня развели. Будьте осторожны, мошенники очень удачно маскируются под официальных дилеров!

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован




error: Контент защищён от копирования