Авилон Трейд

Автосалон «Авилон Трейд» в Москве — подразделение группы компаний «Авилон» (официальный дилер), специализирующееся на купле — продаже подержанного транспорта. В продаже транспорт с полным НДС, сертифицированные б/у авто марок Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Land Rover и пр. Также можно заказать подбор машины по интересующим вас параметрам.

Из дополнительных услуг можно выделить аукцион, лизинг, постановку авто на учёт, страхование, автокредит и программу Avilon Carfax — проверку автомобиля по гос номеру и VIN коду.

Из недостатков стоит отметить морально устаревший дизайн сайта. Фотографии сотрудников компании наоборот, добавляют ресурсу респектабельности.

Отзывы о столичном автосалоне «Авилон Трейд» на Волгоградском проспекте читайте на нашем сайте.

  • Адрес: г. Москва, Волгоградский пр-т, 41
  • Телефон: +7 (495) 153-93-72
  • Время работы: ежедневно, с 9:00 до 21:40
  • Сайт: http://avilon-trade.ru/

Фотогалерея

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (20 оценок, среднее: 3,10 из 5)
Загрузка...

6 Комментариев к "Авилон Трейд"

  1. Евгений | Ответить

    Доброго всем времени суток. Хочу написать свою историю о покупке нового автомобиля Мерседес Е200 купе у официального дилера «Авилон», который находится по адресу 109316, г.Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.2 При выборе автомобиля я столкнулся с вопросом, который актуален для российского климата, а именно с дистанционным запуском двигателя, для прогрева в зимнее время. Менеджер по продажам – Эмин Рзаков, пояснил мне что можно установить дополнительное оборудование – Вебаста, (предпусковой обогреватель.) Цена вопроса 120000 рублей. Я согласился. Итого автомобиль мне обошелся в 4000000. Сам проживаю в г.Воронеж, а автомобиль забирал с Москвы. После первой заправки на АЗС, я обнаружил, что датчик бензобака не работает. Тут еще увидел повреждение обшивки в салоне, которую снимали для установки этого оборудования. По приезду в Воронеж, я связался с менеджером, разъяснив ему свою жалобу. Меня направили к официалу в Воронеже – «Аврора Авто». Датчик бензобака мне починили, обшивку тоже, но через день она опять отвалилась. Наступило похолодание и я начал включать с утра Вебасту. Через три дня загорелась лампочка Check, которая сигнализирует о неисправности двигателя и/или электроники. Не буду описывать весь процесс, скажу одно: после нескольких посещений дилера, проблема не устранилась. В дополнении ко всему, в один прекрасный вечер отказал весь блок обогрева салона. Было очень радостно ехать на морозильнике за четыре миллиона, так как на улице была минусовая температура. Снова к дилеру, починили. За все это время, автомобиль вскрывали несколько раз, добавляли различные релле, перекидывали патрубки с охлаждающей жидкостью. Возможно еще какие то манипуляции, о которых мне не сказали. В итоге, по словам сервис менеджеров в «Авроре,» проблема заключается в том, что Вебасту нельзя устанавливать на этот автомобиль и сам Мерседес против таких установок. Я имею «новый» автомобиль за четыре миллиона, с кучей переделок и постоянным ожиданием, что снова что то сломается в любой момент. Но за то «Авилон» заработал на установке Вебасты. Сейчас начинаю юридическую атаку, с претензиями в адрес «Авилона,» который до сих пор не предоставил мне решения проблемы. По началу я требовал снять Вебасту и вернуть мне 120000 рублей. «Авилон» отказался это принимать. Теперь буду требовать на замену равнозначного автомобиля, так как после всех переделок, это уже не новый Мерседес за четыре миллиона, а ведро, которое в любой момент может выкинуть дополнительный сюрприз. А ведь на спидометре еще и пяти тысяч нету… Мораль сей басни такова — не доверяйте безголовым официалам и не ставьте доп.оборудование. Они то заработают денег, а вот вы заработаете головную боль.

  2. Дмитрий | Ответить

    Премиум сегмент авилона , а это бмв мерс бентли феррари мазерати и ролс ройс советую покупать не в авилоне. Сотрудники очень высокомерно себя ведут, как будто делают вам отдолжение. Неприятно. При этом сами из себя ничего толкового не представляют а большинство откровенно глупы. Таким хорошо китайцев продавать в рязанской области,а не машины по 10+ млн

  3. Надежда | Ответить

    менеджеры не все работают хорошо, за некоторых даже неприятно говорить, просишь по человечески, посмотри, поищи, а он как будто бесплатно работает, тупо по залу водит, как баранов . ну почему такое отношение. никакой заинтересованности.

  4. Аноним | Ответить

    Приобрели Lexus LX в Авилон-трейде. Через месяц пришло письмо от прежнего владельца с требованием вернуть автомобиль так как первая сделка о продаже в суде признана не действительной. Перспектива отдать автомобиль и остаться не с чем на время судебного разбирательства с Авилоном. Авилон на письма не отвечает, по тел ничего не комментирует. Не покупайте машины в Авилон-Трейде. Плохо думать не хочется, но может быть два варианта и оба плохие: а) они знали что машина с плохой историей и избавились от нее и возможно это стандартная бизнес модель для них

  5. Гость | Ответить

    Мондео в предпоследнем кузове просто лучший автомобиль! Сочетание качества, надежности и низкозатратности. За все 4 года владения, только делал ТО вовремя и поменял сайлент-блоки. Выражаю свою благодарность и Авилону, в котором приобретался и обслуживался авто. Во многом, благодаря качественному обслуживанию машинка никогда не подводит.

  6. Наталья | Ответить

    Отвратительный салон. Как » продавцы», так и сервис. Можно написать историю с продолжением, но польстившись на хорошую цену и комплектацию получите хамство, надувательство, воровство… мало того будьте внимательны при получении документов, подписании документов, и состоянию купленного вами нового автомобиля- все ли хорошо прикручено, качество тонировки и соответствуют ли » допы» . Не соглашайтесь на договор в который включено дополнительное оборудование , т. к. сумма возврата за некачественное дополнительное оборудование будет существенно отличаться от того что вы оплатили. » бесплатный сыр -в мышеловке»- девиз этого салона)

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован




error: Контент защищён от копирования