Приморский

На сайте любого автосалона есть отзывы о его работе. Как правило, они все сугубо положительные, так как добавляются ради повышения доверия пользователей. Некоторые компании всё же принимают критику в свой адрес и стараются улучшать работу, через прямой диалог с покупателями, но, к сожалению, такое происходит редко и как правило только у официальных дилеров.

Серые же салоны предпочитают пользоваться специальными сервисами, с помощью которых можно получить множество положительных комментариев за чисто символическую плату, которые позже и размещают на своих ресурсах. Отличительной особенностью таких отзывов является одинаковый стиль написания, небольшой объём и отсутствие подробностей совершённой покупки.

На своём сайте автоцентр «Приморский» разместил свыше 250 положительных рецензий о своей деятельности. Все они оснащены фотографиями якобы довольных клиентов, но вот сами мнения абсолютно шаблонные и скорее всего только единицы являются подлинными. Официального дилерства салон не имеет, а цены на автомобили, представленные к продаже, просто нереальные. На каждую модель идёт скидка минимум в 200 тыс. рублей. Такого просто не может быть. Скорее всего, эти щедрые предложения перестанут действовать, как только Вы пересечёте порог автосалона.

  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр-т, 18
  • Телефон: 8 (812) 426-34-31; 8 800 775-77-22
  • Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
  • Сайт: http://primavto.ru/

Фотогалерея

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (36 оценок, среднее: 1,04 из 5)
Загрузка...

9 Комментариев к "Приморский"

  1. Женя | Ответить

    Не рекомендую сюда обращаться так как персонал тут абсолютно некомпетентный, при подборе машины даже окончательную цену назвать не могут! Проценты при кредите нереальные! Отношение ко мне, как к клиенту, мне тоже не понравилось, им замечание делаешь, они хамить начинают!

  2. Гость | Ответить

    Отвратительный салон! Сплошной обман! Автокредит оформили вместо обещанных 4% , под 24-26% и об этом вы узнаете в последний момент, когда половина бумаг уже подписана и назад дороги нет! Сдавали авто по программе утилизации, в итоге уже через неделю начали приходить штрафы из ГАИ о нарушении ПДД. В автосалоне нам сказали, что это наши проблемы!

  3. Ben-LYUBOV | Ответить

    Заманивают людей, по телефону врут. Менеджер с которым обо всем договорился по телефону в день встречи исчезает с работы ( поехал в банк, ГАИ и т. д) на телефон не отвечает. Девочка в кредитном отделе принимает заявки как будто во все банки и запрашивает сумму как минимум в два раза больше необходимой, делается это для того, чтобы при условии одобрения кредита впарить вам ещё что нибудь до этой заявленной суммы, например дополнительные опции или страховку. Вообщем готовьтесь что вас обдерут по полной. В нашем случае все закончилось «хорошо» нам отказали в кредите и мы даже рады. Больше никогда в такие салоны, только официальный Диллер! Да, и ещё- все интересные цены на авто это скорее всего на машины прошлых лет выпуска, например 2016. Ну и конечно обещают подарки — резина, ковры и т. д. Не приятно все это. Не ведитесь люди! Всем удачи.

  4. Андрей | Ответить

    Автоцентр Приморский (бывшие: Автосалон Невский , КарНавал, SPB Автодилер, СеверГрад, Смольный, Адмиралъ Авто, АвтоГид) – это полное кидалаво (лохотрон). Они меняют имена и местоположение своего салона, а персонал тот же. В чем суть обмана: они заманивают дешевой ценой автомобиля (причем автомобиль якобы на складе у них, придет после подписания договора). Потом просят внести первый взнос (или внести свой автомобиль в качестве первого взноса) и уже после этого пользуясь невнимательностью, подсовывают договор на подпись с 100%, либо больше, переплатой. Много людей после этого обращаются в суд после этого, но т.к. в липовых договорах все составлено юридически грамотно, им отвечают, что надо смотреть, что подписываешь! БЕРЕГИТЕСЬ ИХ ЛЮДИ И ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВЫ, ЧТОБЫ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ДРУГИХ!!!

  5. Александр | Ответить

    Хочу поделиться своими впечатлениями.
    Подал он-лайн заявку на кредит. Через минуту перезвонила барышня и очень милым голосом попросила уточнить некоторые моменты. Основной моей проблемой при получении кредита было отсутствие официального места работы. Она сказала, что все это совсем не проблема. Пообещала отправить заявку в целую кучу банков и перезвонить мне по результатам в течение 40 минут. Перезвонила ровно через 40 минут, сообщила, что есть предварительное одобрение от 3-х банков. Мне следует приехать в салон с паспортом и правами для оформления кредита и покупки авто. Что ж, я удивился такому быстрому решению, но довольный и счастливый полетел к ним в салон.
    При подаче документов выяснилось, что место работы все-таки должно быть. Я напрягся, т.к. этот вопрос уточнялся по телефону. Ладно… Она предлагает мне: «А давайте мы Вас «устроим» на работу в «Магнит», например, водителем?»
    В итоге, прождал два часа и получил отказ по всем банкам. Но самое забавное совсем не в этом!!
    Через неделю приезжаю в этот же салон со своей знакомой из Москвы, у которой вообще всё шикарно: и кредитная история, и официальная з/п, и все остальное, что необходимо для получения кредита. Согласовываем с менеджером Сергеем автомобиль, комплектацию, подарки и скидки, идем оформлять заявку на кредит. Время — 12ч.30м! Через 40 минут нас начинают атаковать звонками из банков с разными вопросами (обычная практика). Еще через час посыпались одобрения! Казалось бы, вуаля, машина почти наша! Но не тут-то было! Сначала выяснилось, что кредит можно получить только при первоначальном взносе. А мы планировали без взноса. Внимание! На этом этапе нам меняют менеджера кредитного отдела. Эта новая девка связывается с другим банком и получает новые условия: обязательное страхование КАСКО на весь срок кредита (90тр. на все пять лет) — 450тр! Обращаю внимание, что машина стоит 860тр., в то время, как ее цена на дилере — более миллиона! Покупать страховку на пять лет мы не захотели, тем более, что совершенно не понятно, как КАСКО может одинаково стоить на новый автомобиль и на тот же самый, но через пять лет? И что будет, если его угонят на следующий день?? Сидим, ждем предложений от других банков. Следующее предложение — это вообще сюрприз!
    — Давайте мы укажем, что Вы внесли первоначальный взнос, хотя по факту Вы его вносить не будете?
    — Как это, — спрашиваем мы?
    — А так: мы отправим в банк счет на машину больше ровно на сумму первоначального взноса.
    Таким образом, нам сразу предложили взять кредит на 200 тыс. больше и тут же расстаться с этими деньгами. Прикольно!
    На следующих этапах выяснилось, что банк предлагает кредит, но тысяч на 150 меньше требуемой суммы. Тут уж нами стал заниматься абсолютно каждый сотрудник салона: один приносил кофе, другой приносил чай, третий сочувственно кивал головой, кто-то звонил в банк, кто-то — руководству, выбивая дополнительные скидки и подарки. Так, за три минуты был согласован комплект зимних колес на литых дисках! Не было ни одного работника, кто в это время не принимал бы участие в нашей проблеме!
    Мы зверски устали и проголодались. День заканчивался! Мы попросили вернуть нам водительское удостоверение, но нам объяснили, что оно может потребоваться в любой момент для демонстрации его банку по веб-камере для подтверждения «актуальности клиента», т.е. того, что мы находимся в салоне и ждем. Хрен с ними, пошли обедать в местное кафе. К 20 часам им удалось «выбить» у банка дополнительный лимит по кредиту и нам сообщили, что скоро пойдем оформлять покупку. Мы расслабились и стали ждать договор. На оформление нас пригласили ровно в 21ч. Прошло почти 9 часов!!!
    И что вы думаете? Нам приносят кипу бумаг с договорами, которые распечатаны самым мелким шрифтом, который только можно вообразить! И тут возникает очередной нюансик… Одним из требований банка является приобретение пакета на услуги некоей фирмы (к сожалению, не помню название). В эти услуги входит помощь на дороге по замене колес, выезд аварийного комиссара и прочая хрень… Однако, стоимость этих услуг такова, что перемножив все ежемесячные платежи на количество лет по кредиту, мы выяснили, что машина, стоимостью в 860 тыс. превращается в Шаттл ровно за ТРИ МИЛЛИОНА!!!
    — Ой, да Вы не расстраивайтесь! — говорят нам. — Через месяц или два Вы сможете расторгнуть договор с этой конторой и Ваши ежемесячные платежи опять станут небольшими!
    — Покажите, где в договоре сказано, что мы сможем его расторгнуть, а банк не будет предъявлять к нам претензии?
    Искали, искали «это место», но так и не нашли!
    Далее последовали неодобрения нашим «глупым вопросам» — мы на вас тут весь день потратили, а вы сомневаетесь и не хотите нам поверить!
    Я попросил отдать мне один экземпляр всех документов для изучения и перенести сделку на следующий день. Фиг там!! Оказалось, что эти документы из салона выносить строго запрещено! При этом, как нам сообщили, образцы всех договоров находятся в интернете в свободном доступе и с ними можно ознакомиться в любой момент. Правда, никто нам так и не показал место этого свободного доступа!
    — Кем запрещено, они же еще никем не подписаны??
    — Регламентом запрещено, иначе нас всех уволят, — ответили нам! ))) Оборжаться можно!
    А, бегло пробежавшись по договорам, там и тут попадались в глаза ссылки на какие-то Федеральные законы. То есть, идти покупать машину теперь нужно с томиком Федеральных законов, если Вы не помните их наизусть! ))
    В 22 часа мы окончательно решили ничего не подписывать и уйти. В спину нам посыпались проклятия… Так что, если кому-то нужен автомобиль стоимостью до миллиона при реальной покупке за три ляма, то ему прямая дорога в автоцентр «Приморский»!

  6. Игорь | Ответить

    на сайте ценник на солярис 534900. как оказывается машина где то на складе. мало того цена актуальна только если в кредит. об этом не говорят по телефону. потратил впустую время. менеджеры убогие, не профессионалы, неприятно с такими иметь дело.

  7. Дмитрий | Ответить

    Трейд ин здесь грабительский совершенно. Хотел взять 208ой Пежо, оставив свой старый 107ой в трейд ин. Так они насчитали за него 167000, хотя машине 3 года всего, ездит, не битая, ничего. Пытаюсь вот продать своими силами. Но в трейд-ин в этом салоне не вписывайтесь — цены совсем не соответствуют действительности

  8. Денис | Ответить

    Захотели поменять машину по трейд ину , разницу заплатить наличными. Клюнули на акцию покупка машины ниже на 120т.р. Созвонились с менеджером, т.к. сами с Мурманской обл. По тел. ответили ,что все реально ,цена конечная по акции 534200 , комплект резины в подарок! Примчали в Питер за 1200 км. По тел наше автор оценили от 150 до 180т.р. ,а в реальности при осмотре цена упала до 130т.р. в принципе пока все устраивало. Пошли оформлять сделку , в итоге менеджер насчитал плюсом ещё 70т.р.на уже заводскую комплектацию авто не обьяснив ничего.дальше оказалось машина не 16 г. а 15. , автор не показали ,а с резиной вообще обман, ещё просто нет. В итоге получилось ,что авто 16г стоит не 534200 ,как было сказано и написано по акции ,а 604200 без резины и вообще 15г. Короче обман чистой воды. Жаль потраченого времени и денег. Развернулись и уехали.акциям больше не верим.Не рекомендуем данный автосалон!

  9. Женя | Ответить

    Захотела себе новую машинку. Присматривала Мини купер . Менеджеру сразу сообщила о своих желаниях: авто в красном цвете, белый салон. И тут начались отговорки – это будет долго, нужно заказывать, ждать. Я же не спрашивала, как это будет. Я просто хочу знать, когда. И вообще, менеджер выглядел полным дилетантом. Я, похоже, понимаю в машинах гораздо больше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован




error: Контент защищён от копирования