Genser (Дженсер)

Группа компаний GENSER продаёт новые и б/у автомобили в Москве.

Сайт салона по дизайну напоминает мобильное приложение: красиво, но местами не совсем удобно. В разделе “О компании” имеются сканы документов, подтверждающих официальное дилерство по маркам автомобилей.

Сайт компании оснащён удобным автомобильным каталогом и возможностью получать некоторые услуги через формы онлайн-заявок. У салона имеется свой автосервис. Так же предоставляются специальные условия для корпораций, решивших начать сотрудничество с автосалоном. Отзывы об автосалоне “Дженсер” помогут принять верное решение.

  • Адрес:  Москва, ул. Лобачевского, д. 114; м. Проспект Вернадского
  • Телефон: +7 (495) 785-77-00
  • Время работы: неизвестно
  • Сайт: http://www.genser.ru/ru/
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (70 оценок, среднее: 2,34 из 5)
Загрузка...

9 Комментариев к "Genser (Дженсер)"

  1. Гость | Ответить

    Купил авто в этом салоне и уже 3 года делаю ТО в нем же.
    Все норм, но ТО делается оч долго.
    Среднее время пребывания в салоне часа 4 (максимально было 6).

  2. Юрий | Ответить

    Работать не умеют. Внутренняя система контроля качества ориентирована только на вежливый развод клиента сразу после обслуживания. Что с машиной будет после этого их не волнует.
    Привез машину (Хюндай ix55,2012 г) на ТО перед дальней поездкой. Дорогое ТО – ладно. Предложили кучу дополнительных услуг (было ощущение, что развели) – ладно. В числе прочего предложили снять радиатор кондиционера “чтобы пыль почистить”! Когда поехали, кондиционер тут же перестал работать. В итоге ехали 4000 км по жаре 38 градусов при неработающем кондиционере.

  3. Гость | Ответить

    Началось мое знакомство с дженсер в августе 2015 года! Забронировала там машину, Хендай Солярис, внесла предоплату и ждала машину. Так же попросила установить допоборудование(сигналку). В течении времени ожидания созванивалась с менеджером и обговаривали нюансы! Все было хорошо. Когда я позвонила и сказала, что готова забрать машину( недели 1,5 прошло), мой менеджер сказал, что машины нет в наличии!!! И надо ждать следующей партии ещё мин недели две!!! Хотя когда я оформляла предзаказ машина была в наличии! Приехав в салон в Ясенево, выяснилось, что менеджер продал мою машину!!! Как так возможно???!!! И мне предложили ждать ещё две недели и цена на такую же машину возрастает на 30 тысяч!!! главный менеджер только пожал плечами и сказал, что моего менеджера оштрафуют на 5 тысяч и все, а мне ни чем помочь не могу!!! Я была в шоке!!! Естественно меня это не устроило, так как я не могла уже находиться без машины(((
    Выбрала этот салон, так как он находился ближе всего территориально !!!! До этого брала машину в Рольф Юг и была довольна! Там меня обслуживали шикарно! Черт дернул в дженсер сунуться(((
    В итоге так и сделала! Поехала в Рольф Юг и там за неделю мне сделали машину со всеми допами и подарками!!!
    На этом не закончилось мое разочарование о дженсере!
    Решила я в августе 2017 года поехать в дженсер на ТО! И тут опять началось мое разочарование…
    сначала позвонила и уточнила сумму за ТО! Объявили 13632! Меня это устроило. Приблизительно везде одинаковая цена. Опять выбрала по территориальному принципу !
    Записалась за неделю.
    На кануне мне ни кто не позвонил и не напомнил про запись. Хотя обычно во всех салонах уточняют.
    Приехала я в назначенный день и время. Меня не оказалось в списках!!! Но меня приняли.
    Когда мне посчитали по регламенту сумму с учётом моей скидки в 10%, оказалось выше на 600! Задаю вопрос мастеру приемщику “как так?”, он пожимает плечами и говорит так выдал компьютер! Хотя напротив меня стенд с расценками и там так же указана цена 13632! Так как время меня поджимало, я соглашаюсь.
    У меня было три часа ожидания ТО. Я звоню в единый центр дженсер и там мне так же объявляют цену 13632 и обьяснить почему с меня беру больше мне ни кто не может. Это просто беспредел.
    Когда пришло время забирать машину и я обнаружила в багажнике расхожие матерьялы! Это хорошо. Но больше всего меня возмутил тот факт, что они ОТКЛЮЧИЛИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР!!! “За чем?”!!!!!
    Пока я подписала бумаги и расплачивалась, мой свекр смотрел Хендай Крету! Я расцениваю эту машину на будующее. За 15 минут к нему ни один менеджер не подошёл !!! А когда мастеру приемщику задали вопрос “где все менеджеры?” Он ответил “вы же не собираетесь покупать, что к вам подходить!” Это ужас!!!
    В итоге я опять убедилась, что официальный дилер Дженсер-г…! Я туда больше не нагой!!! И ни кому не советую! Что персонал, что обслуживание на низшем уровне.
    Не тратьте своё время и нервы! Оно того не стоит и цены у всех дилеров одни!
    Убедилась в который раз, что Рольф Юг дорожат своими клиентами! У них и сервис и обслуживание на высоте! Только к ним!

  4. Гость | Ответить

    Дженсер на Варшавке, 150 для меня более не существует! Объясню почему.
    В мае 2014 года приобрели автомобиль Ниссан Кашкай в вышеупомянутом салоне. При продаже авто нас уговаривали поставить противоугонную систему, но мы отказались.
    Для чего я об этом упоминаю поймете в процессе рассказа. Так же сообщили, что по ошибке установили защиту картера на авто и нужно ее оплатить….Так вот, через 2 года, примерно, моя машинка впервые заглохла на ходу…. вызвали эвакуатор и приехали в сервис в Дженсер на Варшавке. Провели диагностику, диагностика ничего не показала…Мне позвонили из сервиса, сказали, что все в порядке, машина заводится… На вопрос как она завелась, мне ответили, что они не могут сказать… но сейчас с авто все в порядке, можно забирать. Забрали авто. Машина едет как ни в чем не бывало… проходит примерно месяц-опять такая же ситуация… Мы опять на эвакуаторе в сервис на Варшавку. Машину приняли, сказали, что на след. день будут смотреть, проводить диагностику… На след. день звонят опять со словами, что все в порядке машина завелась… Так продолжалось примерно год. В очередной раз приехав на эвакуаторе в этот сервис мы настояли, что бы машину попробовали завести при нас,что бы мастер видел, что она не заводится… попробовали-не заводится… на тот раз диагностика показала, что сгорело реле бензонасоса. Достали бензонасос, сказали, что его надо менять, т.к. он очень грязный, якобы заливали некачественное топливо, посоветовали заправлять на ЛУКОЙЛ (заправляемся исключительно на ЛУКОЙЛ). Замена, соответственно за наш счет, замена реле по гарантии. Ждали запчасти. Сообщили, что будем присутствовать при замене. Наступил день ремонта. Прихожу в сервис, меня отвели рем.зону. смотрю подъезжает моя машина… как так.. она же не заводится… Говорю СТОП! Ничего не делайте, пошли к мастеру-приемщику выяснить каким чудесным образом машина завелась… Мастер-приемщик сообщает, что диагностика ОШИБОЧНО показала, что реле сгорело, на самом деле оно рабочее. Мы отказываемся от замены бензонасоса и забираем авто.
    В очередной раз моя заглохнувшая машина приехала в сервис, но уже не в Дженсер, а в другой сервис, провели диагностику, которая показала, что не поступает бензин в двигатель… начали разбираться и обнаружили, что перерезан и замотан изолентой один провод (как сказали, что перерезают его в этом месте обычно когда ставят противоугонные системы!!!!!!!!). Провод сгорел… Удивились как машина еще до сих пор не загорелась… В итоге произвели ремонт и теперь моя машинка едет исправно!
    Вывод напрашивается только один: машина, которую мы приобрели-отказная. Кто-то заказал установку противоугонной системы и потом отказался от авто. Так как мы не захотели устанавливать противоугонную систему…ее сняли, просто замотав провод изолентой… Почему нельзя было в таком случае качественно провод починить!!!! Ведь электрика- это не шутки!!! Хорошо, что машина не загорелась, а ведь из-за халатности сотрудников Дженсер могли бы пострадать люди, не говоря уже о самом авто и доказать ничего невозможно! Советую обходить стороной данный салон!!!! Неизвестно на что еще способны ради своей выгоды сотрудники данной шарашкиной конторы!!!

  5. Александр | Ответить

    Отношение к этому дилеру сильно испортилось.
    Купил у них (63 км МКАД) новый QX 50 в феврале 2017 г. Недавно попал в небольшое ДТП (поцарапали бампер). В ходе разборок по ДТП решил проверить ЛКП на всем автомобиле. Оказалось что у меня заднее крыло и лючок бензобака крашены!!! Дилер в отказ, по авто каких-либо работ не числится. Друзья, проверяйте машину перед покупкой, даже если она новая и продается официальным дилером! У этого дилера особенно!!! Прошло то время, когда официалам можно было верить на слово… точнее его, наверное, и не было.
    Кроме того, во время покупки было кучу огрехов. ПТС везли почти 2 недели после полной оплаты!!!!!
    В день, когда я должен был забрать автомобиль ПТС привезли без печати представительства! Сидел, ждал пока курьер сгоняет в представительство, поставит печать и привезет обратно. В результате чуть не опоздал на запись в ГИБДД.
    Вот сейчас думаю, а случайна ли эта задержка в 2 недели по ПТС…. может как раз в это время был обнаружен дефект ЛКП (вмятина или царапина) и ее просто красили….

  6. Сергей | Ответить

    Буквально несколько дней назад в Genser Nissan на Варшавке купил Datsun. До обеда сдал старую машину, после обеда оформил новую. Менеджеры все толково показали, рассказали, подсказали. Попыток разного рода разводов, с чем столкнулся в других автосалонах, не заметил. Особоя благодарность Борзенко Владимиру. Возился со мною от и до. К сожелению не помню фамилию менеджера по приемке моей старенькой машинки. Ему тоже спасибо. Рекомендую.

  7. Алексей | Ответить

    Купили на днях машину по трейд-ин в Genser. Ассортимент автомобилей по информации и цене на 100% соответствует сайту. При покупке указали нам на все недостатки машины. Полное оформление поддержанного авто с оформлением страховки заняло порядка 2 часов. Всё быстро и четко. По приезду домой купленная машина уже была убрана из каталога сайта.

  8. Дмитрий | Ответить

    Автосалон высокого уровня, официалы

  9. Гость | Ответить

    Никогда больше не поеду переобувать машину в салон дженсер. Что может быть проще для официального сервиса, чем переставить на машину летние колеса в сборке, когда клиент заранее записывается и приезжает к обозначенному времени? Для Дженсер , видимо,все. Вы можете позвонить заранее, узнать условия и стоимость,но это бессмысленная трата вашего времени, потому что у менеджера на месте свое понимание. Даже запись разговора он будет интерпретировать по своему, а теперь в деталях. Звонить в салон узнать стоимость замены , отвечает девушка вполне уверенно. Только вопрос балансировки вызывает у нее сложность (как потом оказалось , она консультировалась с этим менеджером ). У клиента новые колеса , которые со слов девушки “балансировать скорее всего не надо”, а если надо , то стоимость замены выше чуть больше чем в 2 раза.. на конкретный вопрос – проверить, чтобы решить надо/не надо, девушка занялась.. Но помощь зала в лице менеджера , того самого, вродушевила и прекрасная представительница компании смогла дать ответы на вопросы клиента: да , проверят. Клиент едет в офис полный надежд на отличный сервис.. И ладно бы , менеджер на 10 минут опоздал, клиент безропотно ждет, но последующий диалог с этим менеджером не мог оставить равнодушным . Клиент повторил свой вопрос относительно проверки, И тут оказывается , что никакой проверки не будет – а надо ли делать ‘ платите. На справедливые комментарии , Что по телефону говорили другое , менеджер делает невозмутимое лицо и начинает доказывать обратное . Прослушивание записи разговора с телефона клиента только усиливают его невозмутимость и с удвоенной настойчивостью менеджер начинает придумывать , Что сказала девушка по его мнению. Диалог был абсолютно бессмысленный, жаль его клиент не записал, потому что при подписании менеджер как бы бросил фразу , Что раз сказали сделают, но а конце уже с наглый лицом отказался , аргументы прежние. Фу , неприятно. А что дальше? А дальше клиент сидит и ждет еще больше часа (!) Свою машину. Не выдерживая, хочется выйти на воздух, чтобы неожиданно застать менеджера , который мило беседует у входа с мужчиной, беседа была про общее ) только заметив клиента, менеджер закончит разговор и начнет заниматься клиентом. а машина – то была давно готова, только менеджер не посчитал нужным хоть в чём-то соответствовать тому, что говорил . Вы думаете клиенту были принесены хотя бы формальные извинения ? Нет. Менеджер с тем же уверенно-невозмутимым видом аргументировал, Что у него много других задач. Кстати, тот мужчина , с которым менеджер беседовал про общее докурил свою сигарету и уехал – его вопрос был уже решен) Итого, Клиент записанный на 19.00 с колесами в сборе уехал из салона в 20-40, сохраняя в душе неприятный осадок и послевкусие несостоятельности слов и дела, отсутствия клиентоориентированности у данного конкретного менеджера. Кстати, не все сотрудники в этом салоне такие, но впечатление испортилось.

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован




error: Контент защищён от копирования