Отзывы об автосалоне “МИАСС”

  • Случаи обмана: есть;
  • Официальное дилерство: нет;
  • Автокредит: есть;
  • Минимальная процентная ставка: от 4,5%;
  • Государственные программы кредитования: нет;
  • Акции и скидки: есть;
  • Трейд-ин: есть.

Автосалон позиционирует себя как проверенное и надёжное место для покупки автомобиля. Компания готова предложить клиентам полный пакет услуг: подбор авто, оформление всей сопутствующей документации, помощь в постановке на учёт в ГИБДД и т.д.

В сети часто встречаются отзывы о том, что автосалон “МИАСС” обманывает покупателей? Правдивы ли эти отзывы, или же всё это происки конкурентов? Ответ найдёте в комментариях.

Контактные данные компании

  • Адрес: г. Челябинск, Свердловский тракт, 9
  • Телефон: +7 (351) 225-61-39
  • Время работы: 9:00 – 21:00
  • Сайт: https://www.acmiass.ru/
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 1,60 из 5)
Загрузка...

Комментарии 6

  1. Федор

    Не советую этот автосалон. Насчёт полноценного обмана я не знаю, правда это или нет, но то что там вводят клиентов в заблуждение – факт. Даже не так, они всеми силами пытаются заманить вас в салон, чтобы потом там впарить любой неликвидный товар, в расчёте на то, что вам не захочется уходить от них с пустыми руками, раз уж вы всё равно приехали. Лично у меня было именно так.
    Я на сайте увидел машину, по телефону забронировал комплектацию, цвет и т.д. Живу я не близко, поэтому перед приездом звонил к ним в салон и уточнял, всё ли в силе, меня уверили, что машина меня уже дожидается. Я приехал в салон, меня встретил менеджер и повел не к моей машине, а просто прогуляться по залу и ознакомиться с ассортиментом. Выбор там так себе, либо большая часть моделей у них под заказ идёт, либо это просто замануха. После того, как я настойчиво попросил отвести меня к машине, которую я бронировал, менеджер промямлил, что машины нет, но резво начал предлагать мне аналоги за те деньги, что я готов был потратить. Естественно я отказался от всего! Потому что своей выходкой автосалон сразу же подрывает доверие к себе!
    Никому не советую автосалон МИАСС на Свердловском тракте 9!!!!

  2. Глеб

    Свою машину обслуживать в автосалоне Миасс начал сразу как купил. Сначала все было отлично, пока действовала гарантия, а потом началось «веселье». Первое впечатление было приятное. Во-первых, доброжелательные сотрудники. Но, конечно же, как только они почто мне нужен не автомобиль, то интерес ко мне сразу, же пропал. Если же вы приходите за автомобилем, то вам улыбаются, и обслужат на высшем уровне. Как обычно они вам постараются втюхать допы, но это, как и в остальных автосалонах. Что касается ТО, то как заканчивается гарантия, то дружелюбность этих людей пропадает. У них возникает желание поскорее отделаться от тебя. Когда я обратился с проблемой, то после диагностики сказали, что все в норме, и так должно быть. Я поверил. После истечения моего гарантийного обслуживания, выясняется, что нужно заменить некоторые элементы подвески, которые в прочем и стучали. Меня не устраивает такое обслуживание. С тех пор машину отдаю в другой сервис.

  3. Денис

    Машины моей в Миасс не оказалось, хотя мне сотрудники заявляли, что она есть в наличии. Мол, можно в любой момент приехать в автосалон и посмотреть, прямо сейчас мол можно забирать. Вы, говорят, главное деньги с собой берите, чтобы 2 раза не мотаться туда-сюда. Ну, я как идиот послушался, взял с собой наличность. Не шутка, 500 тысяч притащил, все сбережения за 5 лет. Думал, что вот прямо здесь и сейчас себе колеса новые куплю. Поеду жену радовать, а она будет радовать меняяяя…Ага, порадовались только персонал салона, который подумал «во лошара, приперся реально». Тачки на месте не оказалось!!! При этом никто там в салоне не шарит, кто я такой и накой к ним, вообще, приперся. То есть информации о том, что я бронировал автомобиль, у них нет. Ни фамилии моей, ни модели авто, ни суммы сделки. НИЧЕГО нет! Вообще никакой инфы!! Говорят, что, может быть, с базой проблемы, типа технического характера. Но кому блин от этого легче???

  4. Типичный ЛОХОМАРКЕТ

    Схема развода простая .
    Если кратко: бизнесмены-кидалы представляются официальными автодилерами, скупают контекстную рекламу в поисковиках, заманивают доверчивых покупателей обещанием низких цен и процентов по автокредиту. На деле же клиентов (чаще всего пенсионеров и иногородних) обрабатывают несколько часов, втридорога навязывают совершенно другой автомобиль в базовой комплектации или вовсе автохлам, а обещанные 6–7% по кредиту превращаются в 25%.

    Совет для продвинутых юзеров: проверяем сайт online. Так можно любой подозрительный сайт проверить.
    И, о чудо! Сайтец этих разводил «Миасс» зарегистрирован в доменной зоне Германии всего месяц назад 05.11.2019.
    Они, что всех за дебилов считают? И что ни мошенник, то сайтик размещают где угодно, но не на российских серверах.
    Ответ простой — чтобы сайтец не так скоро Роскомнадзор прикрыл по факту мошенничества.

  5. Александр Иванович

    Осторожно, ЛОХОТРОН !!!

    По всей видимости, цепочка происхождения этой конторки следующая: металл-моторс => феррум-авто => МИАСС. Совсем недавно, в августе полиция закрыла лохомаркет феррум-авто на Новоградском по заявлению обманутых людей, вот и открылась новая конторка под новой вывеской по новому адресу. Людей разводят по той же схеме: мучают до самого вечера, угрожают, подсовывают на подпись подложные документы, скрывают реальные ставки и комиссии (чудовищные, прямо скажем, ставки), завышают в документах стоимость, плетут чушь, что банк так требует. Ложь. В итоге, в самом худшем варианте продают битую или проблемную машину по сильно завышенной цене, за которую еще кредит под дикий процент платить. Это никакие не дилеры и даже не «серые» — это мошенники. Дилеры не продают 100500 марок авто в одном сарае, где даже ценников на авто нет.
    Информация на сайте и по телефону — ложь, выполняет только одну функцию — заманить максимальное число клюнувших на уловку людей в салон, где дальше их будут раскручивать на деньги. Т.к. салон однодневка, то главная цель всего персонала, что там задействован в этих схемах — развести каждого покупателя на максимальные траты при покупке, обмануть максимальное число людей до ликвидации салона (он на самом деле откроется под другой вывеской где-нибудь еще).
    Знаете, почему персонал в подобных заведениях такой апатичный и дерзкий? Да потому, что они все там понимают, что жесточайшим образом обманывают людей, врут им в глаза, остатки совести все таки есть, стресс и психологическое выгорание так сказать.

  6. Виктор

    Ненавижу таких обманщиков как Миасс поэтому хочу предостеречь людей что бы не попали на их уловки. Они торгуют некачественными автомобилями, а расхлебывать потом приходится тебе. Причем цена у них не дешевая, даже выше чем по всему Челябинску. Я там купил фольксваген туарег. Сначала меня привлекла цена, но по ходу общения выяснилось что за эту цену можно купить только пустой автомобиль, которого еще и нет в наличии, поэтому решено было брать машину с полным фаршем.
    Забрал я значит свой туарег и стал наслаждаться жизнью. Но недолго длилась сказка, через день у меня застучал движок. Поехал я с претензией, туда где покупал, а они дел не знают, отправили меня в сервис. И там уже меня обрадовали, что мотор ремонту не подлежит, только под замену. Хорошо еще, что машина еще была на гарантии, и мне привезут его бесплатно, я только должен буду заплатить за работу. А я уже собирался отказаться от гарантии, хорошо что не успел.

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения
Загрузка Google reCAPTCHA