- Рейтинг доверия: низкий;
- Случаи обмана: есть;
- Официальное дилерство: нет;
- Автокредит: есть;
- Минимальная процентная ставка: от 0%;
- Акции и скидки: есть;
- Трейд-ин: есть.
Покупка автомобиля из радостного события легко может обернуться настоящим кошмаром. Виной тому обман в автосалоне. Чтобы не стать жертвой мошенников, внимательно изучите отзывы о работе компании перед поездкой туда. Так Вы сэкономите массу сил, времени и нервов.
Автоцентр предлагает большой выбор автомобилей по доступным ценам. Большой перечень банков-партнёров – гарантия того, что Вам точно подберут максимально выгодные условия по автокредиту.
В сети много отзывов об обмане в автосалоне «Autoasa». Правда ли это? Как обманывает салон? Попробуем выяснить.
Контактные данные компании
- Адрес: г. Москва, Можайское шоссе, вл 167
- Телефон: +7 (499) 302-34-18
- Время работы: с 09:00 до 21:00
- Сайт: https://auto-asa.ru/
Цены на сайте – сплошное враньё! Повёлся как дурак, поехал в автосалон и только зря потратил время.
Первое что смутило, надо вносить предоплату до того, как тебе вообще машину покажут. По договору, предоплата не возвращается в случае, если вы откажетесь от покупки. А вы, скорее всего откажетесь, потому что мне вот эти аферюги пригнали авто в другой комплектации. Когда я отказался переплачивать за машину, мне предложили выбрать что-то другое. Нафига мне что-то другое, если я за конкретной машиной приехал?
Пришлось вызывать полицию и с диким скандалом возвращать деньги! Не связывайтесь с ними!
До крайности разочарован визитом в автосалон «AUTOASA». Честно признаться, я не ожидал такого от, как я думал, приличного автосалона. Но потом почитал в инете информацию об этом дилере и узнал много интересного: автосалон не является официалом, это перекупщики. Я нашёл множество негативных высказываний в их адрес.
Я приехал покупать новую Шкоду Октавия, но менеджер уговорил меня приобрести авто получше и по такой же стоимости, цена такая же, потому что по его словам машина 2021 еще года и тестовая. Как бы там ни было, говорил он убедительно и я повелся. Мне показали документы, как позже выяснилось, от другого авто, затем заключили со мной договор и взяли с меня деньги. Я ничего не подозревая уехал домой, ничего не проверяя, но когда произошла первая поломка, а надо отметить, что произошла она довольно быстро, на второй неделе эксплуатации, я соответственно отправился в автосалон для решения возникшей проблемы. Дальнейшее развитие событий окончательно убедило меня в том, что я связался с мошенниками. Мне дали понять, что они не отвечают за подержанные автомобили после того, как их продадут. В каком смысле, подержанные? Я же брал новую! И тут меня, как слепого котенка, ткнули носом куда надо в договор. Да, машине два года, но у нее 2 владельца и пробег явно ни с тестов. Это называется, развели так развели.
Не связывайтесь с ними!
Мне позвонили из Autoasa, чтобы предложить свои услуги. Условия автосалона, озвученные менеджером, мне понравились, поэтому я попросил забронировать для меня определенный автомобиль, он, по словам этой девушки, был в наличие. Но вот по приезду в автосалон оказалось, что автомобиль на складе и чтобы его доставили для меня, необходимо оформить кредит, что не входило в мои планы. И тут выяснилось, что кредит в принципе обязательное условие. Но меня об этом почему то не предупредили. Обидно было возвращаться ни с чем, но это лучше, чем возвращаться обманутым.
Здравствуйте! Я купил машину в автосалоне …, но остался недоволен тем, что за такую цену она не была полностью комплектована. Цены в этом автосалоне просто кошмар, они растут с каждым днем. Я решил делать ТО самостоятельно, но столкнулся с постоянными проблемами. Последний раз, когда я делал ТО в этом сервисе, мне пришлось потом ехать в другой сервис и переделывать все заново. На звонки отвечает милая девушка с автоответчиком, и приходится ждать связи с приемщиком полчаса. Похоже, что они все спят, а деньги со счета клиента поступают. Я бы хотел обратиться ко всем мастерам и приемщикам, чтобы они использовали нормальные телефоны и наносили более опытных мастеров на работу. Они не умеют делать свою работу, забывают о клиентах и курят по полчаса. Ты стоишь и ждешь, когда мастер закончит свои дела. Раньше такого не было, отношение к клиентам было намного лучше. Я буду жаловаться на ваш сервис, и вы, постоянные клиенты, следите за своей машиной и за мастерами, иначе детали из вашей машины могут пропасть и кто-то из сотрудников может их украсть. У меня была камера в машине, и все было записано. Желаю всем удачи, следите за мастерами и будьте внимательны!