Отзывы об автосалоне «Autoasa»

  • Рейтинг доверия: низкий;
  • Случаи обмана: есть;
  • Официальное дилерство: нет;
  • Автокредит: есть;
  • Минимальная процентная ставка: от 0%;
  • Акции и скидки: есть;
  • Трейд-ин: есть.

Покупка автомобиля из радостного события легко может обернуться настоящим кошмаром. Виной тому обман в автосалоне. Чтобы не стать жертвой мошенников, внимательно изучите отзывы о работе компании перед поездкой туда. Так Вы сэкономите массу сил, времени и нервов.

Автоцентр предлагает большой выбор автомобилей по доступным ценам. Большой перечень банков-партнёров – гарантия того, что Вам точно подберут максимально выгодные условия по автокредиту.

В сети много отзывов об обмане в автосалоне «Autoasa». Правда ли это? Как обманывает салон? Попробуем выяснить.

Контактные данные компании

  • Адрес: г. Москва, Можайское шоссе, вл 167
  • Телефон: +7 (499) 302-34-18
  • Время работы: с 09:00 до 21:00
  • Сайт:  https://auto-asa.ru/

Комментарии 4

  1. Юрий

    Цены на сайте – сплошное враньё! Повёлся как дурак, поехал в автосалон и только зря потратил время.
    Первое что смутило, надо вносить предоплату до того, как тебе вообще машину покажут. По договору, предоплата не возвращается в случае, если вы откажетесь от покупки. А вы, скорее всего откажетесь, потому что мне вот эти аферюги пригнали авто в другой комплектации. Когда я отказался переплачивать за машину, мне предложили выбрать что-то другое. Нафига мне что-то другое, если я за конкретной машиной приехал?
    Пришлось вызывать полицию и с диким скандалом возвращать деньги! Не связывайтесь с ними!

  2. Сергей

    До крайности разочарован визитом в автосалон «AUTOASA». Честно признаться, я не ожидал такого от, как я думал, приличного автосалона. Но потом почитал в инете информацию об этом дилере и узнал много интересного: автосалон не является официалом, это перекупщики. Я нашёл множество негативных высказываний в их адрес.
    Я приехал покупать новую Шкоду Октавия, но менеджер уговорил меня приобрести авто получше и по такой же стоимости, цена такая же, потому что по его словам машина 2021 еще года и тестовая. Как бы там ни было, говорил он убедительно и я повелся. Мне показали документы, как позже выяснилось, от другого авто, затем заключили со мной договор и взяли с меня деньги. Я ничего не подозревая уехал домой, ничего не проверяя, но когда произошла первая поломка, а надо отметить, что произошла она довольно быстро, на второй неделе эксплуатации, я соответственно отправился в автосалон для решения возникшей проблемы. Дальнейшее развитие событий окончательно убедило меня в том, что я связался с мошенниками. Мне дали понять, что они не отвечают за подержанные автомобили после того, как их продадут. В каком смысле, подержанные? Я же брал новую! И тут меня, как слепого котенка, ткнули носом куда надо в договор. Да, машине два года, но у нее 2 владельца и пробег явно ни с тестов. Это называется, развели так развели.
    Не связывайтесь с ними!

  3. Дмитрий

    Мне позвонили из Autoasa, чтобы предложить свои услуги. Условия автосалона, озвученные менеджером, мне понравились, поэтому я попросил забронировать для меня определенный автомобиль, он, по словам этой девушки, был в наличие. Но вот по приезду в автосалон оказалось, что автомобиль на складе и чтобы его доставили для меня, необходимо оформить кредит, что не входило в мои планы. И тут выяснилось, что кредит в принципе обязательное условие. Но меня об этом почему то не предупредили. Обидно было возвращаться ни с чем, но это лучше, чем возвращаться обманутым.

  4. Женя

    Здравствуйте! Я купил машину в автосалоне …, но остался недоволен тем, что за такую цену она не была полностью комплектована. Цены в этом автосалоне просто кошмар, они растут с каждым днем. Я решил делать ТО самостоятельно, но столкнулся с постоянными проблемами. Последний раз, когда я делал ТО в этом сервисе, мне пришлось потом ехать в другой сервис и переделывать все заново. На звонки отвечает милая девушка с автоответчиком, и приходится ждать связи с приемщиком полчаса. Похоже, что они все спят, а деньги со счета клиента поступают. Я бы хотел обратиться ко всем мастерам и приемщикам, чтобы они использовали нормальные телефоны и наносили более опытных мастеров на работу. Они не умеют делать свою работу, забывают о клиентах и курят по полчаса. Ты стоишь и ждешь, когда мастер закончит свои дела. Раньше такого не было, отношение к клиентам было намного лучше. Я буду жаловаться на ваш сервис, и вы, постоянные клиенты, следите за своей машиной и за мастерами, иначе детали из вашей машины могут пропасть и кто-то из сотрудников может их украсть. У меня была камера в машине, и все было записано. Желаю всем удачи, следите за мастерами и будьте внимательны!

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения