Отзывы об автосалоне «Тирекс Авто»

Отзывы об автосалоне Тирекс Авто в Москве
  • Случаи обмана: есть;
  • Официальное дилерство: нет;
  • Автокредит: есть;
  • Минимальная процентная ставка: от 3,5%
  • Акции и скидки: есть;
  • Трейд-ин: есть.

Покупка автомобиля в автосалоне – дело серьёзное. Помимо того, что нужно выбрать подходящую модель и комплектацию, подобрать ценовой сегмент и проверить качество своей кредитной истории, также очень важно не нарваться на автосалон-мошенник. Как же правильно выбрать салон для покупки машины? В первую очередь обращайте внимание на отзывы, в них зачастую, реальные люди делятся своими историями, в том числе и тем, с какими махинациями им пришлось столкнуться.

Здесь представлен широкий выбор автомобилей по доступным ценам. Компания предлагает выгодные кредитные программы для своих клиентов, поэтому автомобиль мечты становится доступен практически для каждого покупателя.

В сети много отзывов об обмане в автосалоне «Тирекс Авто». Правда ли это? В чём обман? Попробуем выяснить.

Контактные данные компании

  • Адрес: МО г. Химки, Вашутинское шоссе д. 6
  • Телефон: +7 (800) 500-33-63
  • Время работы: 09.00 – 21.00
  • Сайт: https://www.trex.ru/
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 оценок, среднее: 1,23 из 5)
Загрузка...

Комментарии 7

  1. Игорь

    Автосалон Тирекс Авто – наглые мошенники, а не официальные дилеры, как они о себе заявляют.Купил у них Ниссан Альмеру, думал, что получилось всё удачно, а машина оказалась в залоге у банка! А всё потому, что повёлся на слова менеджера о том, что с машиной всё в порядке и все документы в наличии. Оказалось по итогу, что документы на машину мне предоставили не в полном объёме и мне обещали их за пару дней предоставить. В итоге прошла неделя и ни ответа, ни привета! Дозвониться до салона не получается, видимо они мой номер внесли в чёрный список. Из-за их махинаций у меня есть все шансы остаться без машины, и денег мне тоже не вернут за неё!
    Буду обращаться в суд!

  2. Дмитрий

    Ставлю 3 звезды исключительно за автомобиль. Приобрел здесь новый К5. Машина красивая, мощная и достаточно поворотливая. Все что я искал в автомобиле, все это нашел в к5. Но сотрудникам автосалона Тирекс Авто все же удалось подпортить настроение от покупки машины месты. Во первых менеджер Trade-In опоздал утром на оценку, на которую я был записан заранее, во вторых наличие машины мы оговаривали так же заранее, вдруг оказалось, что она забронирована, хотя это я ее забронировал первый. Еле как отбил тачку. Еще и по цене цыганили. Мол скидка уже не действительна и прочее. -2 звезды. Вообще и единицу бы влепил за нервотрепку. Но уж больно машина хороша

  3. Дэн

    Мне пообещали, что в авто салоне Тирекс Авто есть в наличии б/у Тайота Каролла. Оказалось, что машина была в наличии, но от меня скрыли, что она уже битая и покупать машину себе дороже! Я отказался покупать машину в этом автосалоне, потому что их обещания оказались ложью! Лгали, что машина не битая! Они не сказали ни слова о том, что машина была в серьезной аварии и что ремонт был кустарным ради продажи!

  4. Виктория

    Очень бессовестные лгуны, которые прикрываются приличным названием АВТОСАЛОН и приставкой ОФИЦИАЛЬНЫЙ, а на самом деле хитрые махинаторы, которые со всего хотят содрать свой процент! Я покупала в Тирекс авто машину. Все конечно традиционно, но меня возмутило то, что все эти полисы и страховки тут такие дорогие и отказаться от их заключения тут нельзя. Я читала, что в течение 14 дней все-таки можно обратиться хоть в банк, хоть в страховую и отказаться от страховок. Поэтому после покупки сразу поехала в офис банка, чтобы отказаться от страхования потери работы и на случай болезни. В банке сотрудница мне пояснила, что страховка оформлялась не мною лично в банке, а автосалоном, поэтому всю сумму страховки я получить не могу обратно – мне придется отдать им комиссию за совершение посреднических услуг! Вот как! В страховой компании я услышала примерное то же самое. Вам же в автосалоне оказали услугу, то есть провели работу, бланк выдали, а он тоже денег стоит… В общем и тут я теряла часть денег. Заехала к адвокату, заплатила за первичный прием и получила ответ, что все законно. У дилера договор с банком и страховой на оказание посреднических услуг клиенту. Не давайте им наживиться на каждом шагу!!!! Барыги!!!

  5. Владимир

    Я пришел в салон Тирекс авто из-за заказанной Lada. Забронировал машину, а тут оказалось, что предоплату сделать нельзя, поэтому машина сломалась на складе! Это просто мошенничество! Вы мне много обещали, заставили оставить предоплату! Ну в конце концов у меня есть машина, которая сломалась, это вообще, как понимать.

  6. Денис

    Если вам проблемы не нужны, лучше обходите этот автосалон десятой дорогой! Иначе вас оттуда не выпустят, пока хоть как-нибуть не обманут. В любом случае, при любом раскладе они с вас поимеют. Поверьте, я знаю о чём говорю. Вам обязательно впарят совсем другой автомобиль, потому как машина нужной вам марки, комплектации и цены к вашему приезду будет “ ой, вы знаете, оказывается уже продана”. А если вдруг вам “повезёт”, и желаемая машина будет в салоне, то даю 200%, она будет битая, или после ДТП, о чём ни один менагер вам не скажет, и ни в одной бумажке не будет указано. После подписания договора КП удивительным образом стоимость авто увеличится в два раза, это точно. И если вас убедят оформить кредит на “недостающую сумму” ( хотя если бы вы обратились в другой автосалон, возможно вам и хватило б ваших денег), проценты тоже вырастут в пять, а то и в шесть раз. Поэтому если вы выбрали Тирекс авто, 10 раз подумайте, нужен ли вам такой геморой.

  7. Анна

    Что меня больше всего удивило в Тирекс авто – это банальное нежелание менеджеров салона идти навстречу клиенту. Дело в том, что я приехала в автосалон с четкой целью – купить автомобиль, который нашла у них на сайте. По телефону мне девушка сказала, что машина у них стоит в салоне, да еще и не в единственном экземпляре. Но потом, когда я приехала в Тирекс, мне сказали, что авто продали «вот буквально только что». Мне ничего не оставалось, кроме как посмотреть другие варианты. Понравился один, но мне работник начал навязывать совсем другой. Я попыталась настоять на своем, говорила, что мне нравится конкретно эта машина. Но он все равно гнул свою линию, буквально отказывался мне продать ту машину, которая МНЕ понравилась. Вот такое тут отношение, работники салона делают так, как выгодно конкретно им, а не посетителю. Отвратительное отношение к человеку!

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения