Отзывы об автосалоне «Карвана»

Отзывы об автосалоне Карвана в Санкт-Петербурге
  • Случаи обмана: есть;
  • Официальное дилерство: нет;
  • Автокредит: есть;
  • Минимальная процентная ставка: от 4,9%
  • Акции и скидки: есть;
  • Трейд-ин: есть.

Многие автолюбители считают, что, покупая транспортное средство в автосалоне, они ничем не рискуют, но это не всегда так. Среди множества автодилеров скрывается немало мошенников, ставящих своей главной целью обогащение любыми доступными способами. Чтобы избежать столкновения с такими дельцами, изучите отзывы о работе компании, прежде чем отправляться туда за покупкой – так вы сможете сохранить время, нервы и деньги.

Автоцентр предлагает большой выбор подержанных автомобилей по привлекательным ценам. Все транспортные средства проходят тщательную предпродажную подготовку, поэтому вы точно можете быть уверены, что покупаете качественное авто.

В сети много отзывов об обмане в автосалоне «Карвана». Правда ли это? Как обманывает салон? Попробуем выяснить.

Контактные данные компании

  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Софийская ул., д. 2, лит. Щ
  • Телефон: +7 (812) 213-19-20
  • Время работы: с 09:00 по 21:00
  • Сайт: https://car-vana.ru/

Комментарии 5

  1. Сергей

    Навязали кредит под видом скидки, но неверно проинформировали о сроках окончания беспроцентного периода (сказали 30 дней, а не 14). Я не торопился, так как погасить кредит комфортнее было не прямо сейчас, а после зп, которая ожидалась через 3 недели. В итоге когда в конце месяца я понес деньги в банк, оказалось что я должен еще 50 000 — проценты за год, так как срок истек. На встречу мне идти отказались. Придется платить. к слову скидка была всего 10 000 рублей. А поимели меня на 40 000. И это не считая КАСКО, которое пришлось оформить. Жаль что мозг начинает работать только после того, как тебя окунули с головой в дерьмо.

  2. Виталий

    лучше не приезжайте сюда и не трать время и деньги. сначала связывались по телефону с менеджером пообещали кучу подержанных авто по низкой цене. обрадовался и приехал вечером с другого конца города, еле нашел этот салон.
    в результате стоит несколько машин, больше нету. я спросил а где все остальное и мне ответили что они только публикуют объявления а все автомобили у собственников находятся. само собой по телефону про это никто не говорил. «спасибо» за «продуктивный» визит, больше в автосалон карвана я ни ногой!

  3. Дмитрий

    Я в шоке от таких мошеннических схем! Как понимать работу этого псевдо-салона? Кто там был еще, отзовитесь, может, это только мне так не повезло? Я приехал после того как позвонил и узнал цену на Solaris. Мне сказали что все в наличии, приезжайте и забирайте. В салоне цены не соответствуют, они намного выше, а когда я приехал и стал возмущаться враньем, мне ответили, что типа нищебродов они в салон и не звали! Хамье, а не персонал! Отвратительное место, пусть все знают!.

  4. Дмитрий

    Ловят на крючок и прощайте денежки. Схема больше рассчитана на людей из регионов, которые уставшие с дороги проводят у них почти весь день и в конце уже нет сил нормально во что то вникнуть. Так и с нами случилось. Присмотрели себе машину, созвонились, подтвердили цену и договорились по времени приезда. Когда были у них, менеджер озвучил цену которая соответствовала той что оговорили по телефону. Машина была в салоне, даже разрешили ее осмотреть. Но их схема начинается дальше, а тут пыль в глаза что все хорошо. Перешли к оформлению документов. Менеджер ознакомил нас, прошлись по всем пунктам, и уточнил что это договор на предоплату, чтобы банки смогли одобрить кредит. Короче подписали. Дальше идет мариновка клиента. Предоплату внесли, договор подписали и тут уже вы на крючке. Все куда то бегали, что то распечатывали и так тянулось до поздней ночи. Мы там с 11-00 и до 23-00 прождали, конечно голова уже ничего не соображает. Наконец подходит менеджер, документы готовы, идем оформлять кредитный договор. И помимо него нам дают типа основной договор. Видим что организация указана иная чем в договоре предоплаты, да еще и стоимость авто выросла в 2 раза почти (с 520 тыс до 980 тыс). На наши возмущения, получили ухмылку и ответ: “Если что то не устраивает, то можете шагать домой. А 100 тыс останутся как неустойка, которая прописана была в первом договоре”. Тут конечно сразу мрак: столько сил и времени потратили и в итоге либо покупать за очень высокую цену, либо терять 100 тыс. Выбрали 2-й вариант и недовольные уехали из карваны.

  5. Марат

    Машину продали, все! Дальше сам, как хочешь. Взял у них автомобиль, через 20 тыс км заклинил руль. Менеджеры не нашли сказать ничего лучше, кроме фразы “привыкай к машине, дружище!” Отношение к покупателям отвратительное в салоне карвана.

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения