Рольф Лахта

Официальный дилер Hyundai, Mazda и Mitsubishi. Продаёт новые машины и б/у-шные; для автомобилей редких комплектаций и дефицитных моделей можно заказать доставку в салон.

Сама компания говорит о себе следующее:

Мы поможем вам определиться с выбором автомобиля, сделаем по-настоящему выгодное предложение и подберем удобную для вас кредитную программу. В течение всего срока эксплуатации автомобиля мы будем заботиться о его прекрасной работоспособности, предлагая вам только качественный сервис и доступные цены. 

Автосалон вызывает доверие: дилерство, подробная история организации, перечисление бизнес-партнёров, и открытая информация о работниках организации – всё это мотивирует приобретать автомобили, оформлять автокредиты и проходить техническое обслуживание.

Отзывы об автосалоне “Рольф Лахта” читайте на нашем сайте, чтобы убедиться, что организация проверенная и с ней можно иметь дело.

  • Адрес: г. Санкт-Петербург. ул. Савушкина, 103Б м. Старая Деревня
  • Телефон: +7 (812) 335-6-770
  • Время работы: отдел продаж – 09:00 – 22:00, сервис – 07:00 – 23:00
  • Сайт: http://rolf-lahta.ru/
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

8 Комментариев к "Рольф Лахта"

  1. sandero1977 | Ответить

    Приобретал авто в этом салоне. Дружелюбная и приветливая атсосфера. Отзывчивые специалисты диллерского центра. Рекомендую всем своим друзьям и знакомым знающих толк ипрофессионалов в своем деле.

  2. SERGEILSA | Ответить

    Отличное обслуживание персонала, качественно произведена работа по плановому техническому обслуживанию автомобиля, был предоставлен подменный автомобиль на время ремонта, рекомендую данный салон.

  3. Виктор | Ответить

    Всех с наступающим Новым Годом! Хочу выразить огромную благодарность специалистам данного сервиса рено, отдельно хочется поблагодарить за профессионально-оказанную работу специалиста по сервису Погудина Владимира и специалиста по продаже запасных частей Хрущева Станислава, благодаря этим людям мой рено логан 2006 года с пробегом за 250 000 тысяч, теперь может не просто ездить, а летать по нашим дорогам. Все началось с диагностики, которая кстати — была по акции (можно сказать за копейки) Владимир полностью осмотрел машину, и объяснил четко и понятно — что нужно сделать, насчитали ремонта около 28 тысяч (фото прилагаю), и это можно сказать за все подвеску+новое сцепление+работы по электрике+ целый год гарантии на работы и запчасти, когда машину загнали на подъемник, начали разбирать, оказалось, что некоторые болты — вытянулись и пришли в непригодность, у них этих болтов оказалось совсем мало, и пришлось подождать с другого сервиса, но из-за ожидания, предложили хорошую скидку на запчасти, которые очень тяжело найти. В итоге я очень рад что поехал именно в данный сервис, очень хорошие, профессиональные люди, которые открыты к адекватному диалогу и человеческим отношениям. Если у кого-то возникни вопрос ехать на этот сервис или нет — однозначна ехать! Спасибо Вам большое!

  4. Klaismen | Ответить

    Очень быстро купил в этом автосалоне FF дорестайлинговый. На удивление машина восьми лет в очень рабочем состоянии. Основной недостаток в том что водительское кресло как следует проплющено, видно был большой дядя. А так машина очень удачная, только рулевая рейка постукивает как водится. Болячки типа гниющих дверей и порогов не обнаружены, бывший владелец об этом позаботился заранее. За такие деньги даже неприлично претензии предъявлять. Но есть момент который резанул. Очень уж менеджер по трейд-ину конкретно мне попался говорливый. Я немного от него подустал. Думаю что если бы не он то быстрее решил бы купить машину.

  5. Котяра | Ответить

    30.05.2017 к 14-45, мой Рено Дастэр был доставлен на эвакуатором (бесплатно, это +, но не салону, а программе лояльности), т. к. машина дергалась в движении, затем выдавала ошибки, в итоге глохла и не заводилась, лечилось это отключением-включением клеймы батареи, в работу машину взяли только 15-10, путем замены батареек в старлайновской метке – решили проблему, как мне сказали, Я сказал спасибо и выехал на ЗСД, , через 2-3 км., ошибки повторились, когда я вновь после 17-00 добрался до сервиса, машина не заглохла, но ошибки горели, вот только тогда я увидел работу диагноста, который подключив оборудование к машине, сообщил, что эбу выдает ошибку, и эту проблему в данное время не решить, т. к. представительство Рено уже не работает, а с 31 по 2.06 он уезжает на учебу, мне было предложено оставить машину до понедельника, 05.06, я бы оставил, но подменный автомобиль мне не дали. В итоге – как приехал с проблемой – так и уехал с ней. По вне гласному совету работников др. сервиса Рено – снял клейму с акумы, переподключил разъёмы эбу – проблемы ушли – 10 минут????

  6. Аноним | Ответить

    Добрый день! Столкнулась с отвратительным сервисом в Рольфе. 16.03.17 поставила автомобиль по направлению от страховой на покраску. Мастер Митюшкин Евгений назвал ориентировочный срок покраски 23.03.17( что составляет 8 дней!!) а так же было сказано, что возможно работы будут выполнены быстрее. 20.03.17 я позвонила в салон узнать о готовности моего автомобиля. Мастер был выходной и мне пообещали, что 21.03.17 в первой половине дня со мной свяжется мастер. 21.02.17 мастер мне так и не позвонил. После нескольких звонков в салон мне удалось связаться с сотрудниками слесарного отела. С мастером мне так и не удалось связаться. Сотрудник отдела по номеру автомобиля проверил готовность моего автомобиля и сообщил что автомобиль готов и я смогу его забрать или 21 вечером или 22 около 4 часов дня.22.03.17 я в очередной раз позвонила в салон чтобы уточнить смогу ли я забрать свой автомобиль сегодня( как мне вчера сказали в 4 часа дня.) Меня наконец-то соединили с Митюшкиным Евгением который сообщил что автомобиль я смогу забрать только 23 числа и не понятно в какое время. А теперь вопрос. Почему если мой автомобиль был готов 21.03.17 я могу забрать его только 23.03.17 и не понятно в какое время. Очень пожалела что обратилась в Рольф с его не компетентными и неуловимыми мастерами, которые по непонятной причине задерживают срок выдачи готового автомобиля. Очень жаль что сервис настолько испортился за 3 года.

  7. Евгений | Ответить

    Рольф-Лахта — совершенно не профессиональные и мало-воспитанные менеджеры и продавцы. Выносили мозг мне несколько дней и так и не смогли продать Паджеро. Теперь мусолят те несчастные 10 т.р. аванса и не хотят возвращать. Детский сад! Закомплексованные инфанты в отделе продаж о своих автомобилях знают меньше покупателей. Про руководство (звонил некий Дмитрий) вообще грустно вспоминать. Когда пытались меня вернуть, как покупателя — сперва хотели «купить» дополнительными скидками, а потом пугать не возвратом аванса. Жалкое зрелище. Выводы бы лучше сделали из своей работы, как это обычно делают профессионалы.
    К слову, Паджеро я купил в другом салоне за полдня! Все четко, выверено и доходчиво. Лахта, учились бы работать, а не занимались самореализацией за счет гадостей другим.

  8. Voodrof | Ответить

    Здравствуйте. Хочу написать отзыв о работе менеджера Вадима Пуйко в автосалоне «Рольф-Лахта». Такие люди не должны работать в сфере продаж, потому что он обманывает клиентов!!! А ситуация была следующей. У моего друга был достаточно ограниченный бюджет для покупки автомобиля, но возникла необходимость менять автомобиль, так как предыдущий начал рассыпаться. Выбор пал на Рено Логан. У меня были определенные скидки в данном автосалоне, так как я уже приобретал там автомобили. Я поехал туда 30.05.2016 узнать на что мы можем рассчитывать. Разговаривал с менеджером Вадимом Пуйко, которого предупредил, что есть определенная сумма и спросил, что он может предложить за нее. (в противном случае мы искали бы другой вариант). Но Вадим на полном серьезе предложил неплохой вариант, сказав, что заканчивается месяц (30.05.2016) и ему надо закрывать план, поэтому он может предложить машину со скидкой (в принципе логично). Но!!! Вот с этого места начинается развод. Он попросил оформить автомобиль в кредит, мол план горит именно по кредитной линии продаж. Мы согласились, даже понимая, что придется брать КАСКА (наверно в любом случае брали бы на новый автомобиль). 31.05.2016 все оформили, ударили по рукам. Но когда приехали домой (тут конечно и наш косяк, надо было все там читать внимательнее) посмотрели в документы и ужаснулись. Нам накидали страховок на 140 тысяч, вместо 70!!! Причем страхование жизни сделали два раза и дополнительно застраховали машину от угона, это помимо КАСКИ. Нам никто даже не пояснил, зачем они!!! Мы потом уже узнали, позвонив в банк, что достаточно было только КАСКА и одна страховка жизни. Но это еще не самое интересное, нам в качестве бонуса сказали, мол мы даем вам БЕСПЛАТНО (это было на словах) гарантию на 4-ый и 5-ый год пользования автомобилем. Единственное условие, что ремонтироваться по гарантии мы должны только у них. НО!!! Когда опять же посмотрели в документы, то обнаружили эту бесплатную гарантию в сумме 27000, причем в договоре она была завуалирована в виде дополнительной услуги «Комплексная помощь» (но никак не продление гарантии). Да и название страховок отличалось от того, что прописано в кредитном договоре от тех, что нам дали на руки. Это чистый обман покупателя!!! Это неправильно и так не должно быть. И самое интересное, как нам потом сказали девушки из страхового отдела, что после того как я ушел из автосалона 30.05.2016 после договоренностей о цене и всего остального, менеджер Вадим Пуйко подошел к девушкам из страхового отдела и сказал, чтобы они накидали дополнительных страховок и услуг, чтобы перекрыть все скидки!!! Вот так работает данный автосалон. Мы сами виноваты, что не разобрались сразу, но для меня это был первый опыт покупки автомобиля в кредит и как оказалось, неудачный. Самое обидное, что автомобиль друг покупал себе на юбилей и праздник превратился в сущий ад. Надеюсь этот отзыв поможет следующим клиентам избежать обмана, но если в автосалоне так работают без наказано, то просто не советую туда ехать, потому что это скорее всего системный подход к работе. Данный отзыв будет отправлен на почту телеканала LIVE78. Очень бы хотелось, чтобы все узнали, как работает данный автосалон. Будем консультироваться с юристом на предмет подачи документов в суд, так как название услуг и страховок отличается в договоре от тех, что на руках. А это уже попахивает мошенничеством!!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован




error: Контент защищён от копирования