АвтоГермес

Сеть московских автосалонов занимается продажей новых и бывших в употреблении автомобилей. Новые авто доступны под заказ и из имеющихся в салоне на момент покупки; подержанные продаются на месте с возможностью обмена на авто клиента с доплатой. Организация занимается продажей и обслуживанием автомобилей с 1997 года, является официальным дилером. Отзывы в сети в основном положительные, следовательно, с салоном можно иметь дело – покупать транспорт, или сдавать его на комиссию.

Если у вас есть негативный опыт сотрудничества с группой компаний АВТОГЕРМЕС, пожалуйста, оставьте свой отзыв на нашем сайте.

  • Адрес: ш. Энтузиастов, д. 12A (Горьковское шоссе, 3 км от МКАД, левая сторона при движении из Москвы)
  • Телефон: +7 (495) 221-22-87
  • Время работы: с 9:00 до 21:00
  • Сайт: http://www.avtogermes.ru/
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (19 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...

9 Комментариев к "АвтоГермес"

  1. Гость | Ответить

    12 января 2018 года купили Рено Каптюр в автосалоне «АвтоГермес» по адресу: г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д.12А. Люди мы немолодые, поэтому, начитавшись отзывов, и, послушав несчастных покупателей новых авто, мы, первым делом, сходили в аптеку за Афобазолом, тем самым подготовившись к общению с консультантами. Живем в регионе, расположенном далековато от Москвы, поэтому пришлось выбирать машину, практически, по телефону, вслепую. Два дня «сидели» на телефоне: мы звонили, нам звонили. При таком общении доверие нам внушил Вихрицкий Тарас из Балашихи. «Золотых гор» не обещал, но скидки озвучил заманчивые. Нам оставалось надеяться, что нас, действительно, не обманут при встрече. Приехали в назначенное время, ПТС уже привезли, машинка стояла готовая. Тарас проконсультировал нас хорошо. Сразу сказал сколько времени займет оформление машины. Настало время сообщить конечную цену. Мы продолжали ждать какого-нибудь подвоха, зажав в руках таблетки, но они не пригодились))) И Тарас, и его руководство не обманули нас ни на копейку, как договаривались, так мы и заплатили. Спасибо огромное за вашу порядочность. Сразу в салоне сделали страховку, дешевле, чем дома получилось. От посещения салона остались только хорошие впечатления. Желаем успехов в работе всему коллективу, а Тарасу отдельное спасибо, молодчина.

  2. Аноним | Ответить

    Сегодня проходил ТО4 на Daewoo Gentra в сервисе на Шоссе Энтузиастов. Очень понравилось, что не смотря на праздничные дни, все работы были проведены очень быстро и качественно. Отдельная благодарность Нестерову Андрею с которым происходил весь процесс — приятно взаимодействовать с профессионалами! Рекомендую!

  3. Павел | Ответить

    Приятным моментом оказалось то, что дилер поддерживает обратную связь по отношению к клиенту, связанную с работой своих менеджеров и автосалона в целом. Руководитель отдела продаж — Константин позвонил, извинился за свою работу и своего менеджера, был заверен, что будут приняты меры для исключения таких ситуаций в будущем. Возможно, мой случай является исключением из правил,не связанный с работой данного автосалона, а напрямую зависящий от работы завода, в связи с повышенным спросом на данный автомобиль. Приятно осознавать, что ведется работа над клиентоориентированностью в сложившейся ситуации.

  4. Илья | Ответить

    У нас Киа Спортедж 2013 г.в. Машина на гарантии и постоянно проходим ТО в ООО «Фаворит Моторс». На авто в июле 2017г., под ЛКП на деталях появились вздутия (Явная коррозия кузова), осмотр кузова проводим при каждом ТО. Мы позвонили в ООО «Киа Моторс РУС» и, нам ПОСОВЕТОВАЛИ обратиться в Авто Гермес:- 109052, Москва, Рязанский проспект, д. 2, стр. 27. 3 августа в 14-30 мы обратились в авторизованный дилерский сервисный центр Авто Гермес к мастеру приемщику Минакову Максиму , ближайший центр с кузовным цехом, по поводу гарантийного ремонта, куда нас направили из ООО «Киа Моторс РУС»! Инженер по гарантии и мастер приемщик спросили, где куплен авто, узнав, что ни у них стали хамить и нагло отправлять к продавцу, то есть в «Фаворит Моторс». Мы возразили, что там нет кузовного цеха, и мы можем обращаться в любой дилерский сервис по всей стране, они тут же сказали где у «Фаворита» кузовные цеха и сказали, чтоб мы ехали туда. На что мы возразили и объяснили, что то о чем они говорят для нас слишком далеко, и мы приехали в ближайший центр, где есть данный цех. Инженер по гарантии неохотно сфотографировал несколько деталей авто, ни все что имеют дефекты! . Молча развернулся и ушел. Мастер приёмщик сказал: Вам перезвонят, и что ответ с завода о браке и признание гарантийного случая будет не ранее двух недель… (Насколько я знаю, инженер по гарантии принимает решение самостоятельно!) Прошло 27 дней, ответ на наше обращение в Авто Гермес мы до сих пор не получили!!! В Авто Гермесе со мной отказываются общаться, ссылаясь, что я не знаю номер заказ-наряда (копию заказ-наряда мне не дали). Свои гарантийные обязательства, как дилер, Авто Гермес не выполняет и выполнять не хочет.

  5. Некто | Ответить

    Не идите работать в ит отдел. Зп на самом деле ниже чем обещают. Просто говорят максимально возможную зп, но её еще надо заработать, так как есть норма часов которую надо закрыть активными заявками. То есть в ит отделе главное чтоб как можно больше сервисов не работало, чтоб вы получили зп…Абсолютно не компетентный руководитель Ит отдела. Да он очень хороший сис админ и программист, но некомпетентен как организатор рабочего процесса. Если вам будут говорить про карьерный рост, то не верьте. Если у вас нет брата женатого на родственнице одного из акционеров…Вы всегда будете муд…ми которые ничего не понимают, и которых главное придти и с утра вы..ть. Именно так настроен рабочий процесс…Но если вас это не пугает, и вы на это согласны, то в остальном отличный коллектив, за небольшим исключением. И в принципе хорошая зп…И чем больше вы будете бегать к руководителю, тем будет считаться, что вы лучше понимаете…))))

  6. Антон | Ответить

    Впечатление очень испортилось от увиденного и услышанного……((((( Корпоративный стиль АВТОЛАДЫ 80-90 годов,грязно.Механики грязные.Сказывается видимо ориентация на «жигули» и УАЗики.Директор Иванов.А.Ю. явно был не заинтересован во мне как сотруднике.Разговаривал предвзято,высокомерно,с явным принебрежением и странной лексикой.Любой вопрос воспринимался с некоторым раздражением.Вообщем первое впечатление сменилось некоторым недоумением(( Сложилось впечатление ,что я «холоп» оторвал от важных дел царских дел военноначальника. Вообщем ушел расстроенный.

  7. Андрей | Ответить

    Дублирую отзыв на многих отзовиках, так как искренне восхищен подходом и профессионализмом.
    Записался на тест-драйв автомобиля Renault Kaptur в салоне на Красной Сосне на сайте. В этот же день ответил менеджер Сергей Ребенко, подробно расписал в письме преимущества автомобиля, все возможные действующие на автомобиль программы. Договорились на 4 апреля. Приехали, получили подробнейшее описание авто с полным обходом-экскурсией, всех возможных функций, комплектаций и доп.пакетов, акций, скидок, ценовой диапазон. К слову, о покупке авто пока речи не было, просто присматривался к кросоверам. Тут же оценили мою машину, предоставили ТОЧНУЮ (в отличие от других центров) цену выкупа и общую сумму сброса цены с нового авто по трейд-ин. Прокатившись на Kaptur и убедившись в идеальном соотношении цена-качество, решение поменять таки машину пришло незамедлительно.Тут же подал заявку на кредит и оплатил бронь авто со склада в интересующей комплектации в размере 1000 р. Кредит был одобрен через 2 часа. В свой следующий рабочий день менеджер Сергей звонил и озвучивал доступные варианты авто, пакетов и расцветок. В этот же день окончательный вариант был выбран, договорились о сделке на 11 апреля. В день сделки все было сделано оперативно, без накладок. Предоплату внес, кредит подтвердили, мою машину в трейд-ин забрали, выдали ключи, ПТС. В самом конце Сергей очень подробно рассказывал про каждую функцию в автомобиле. На следующий день даже позвонил и поинтересовался, все ли понятно по эксплуатации и есть ли какие-то вопросы. Спасибо большое Сергею за оперативность, увлеченность, внимательность и ненаплевательское отношение к клиенту и его требованиям!

  8. Сергей | Ответить

    Такого отношения к клиентам и к машине впервые сталкиваюсь. В сервисе машину не чинят, а калечат. После гарантированного ТО УАЗ *Патриот* (кстати, за 20000 руб. — не хило?) машина ездит еще хуже, чем до ТО. После заправки кондиционера сгорели высоковольтные провода с предохранителями. После ТО машина начала скрипеть и пищать. Видно, *мастера* меняют резинки на еще более старые и изношенные. Запчасти на машину поступают через 1,5-2 месяца. Кажется, везут не из города Ульяновск, а из другой галактики и там же, наверное, берут и горе-*мастеров*. Так что перед тем как покупать машину, сперва задумайтесь, стоит ли приобретать проблемы в лице СЕРВИС АВТОГЕРМЕС на Сормовской, 21а.

  9. Соколова | Ответить

    Очень смешно смотреть, как некомпетентные сотрудники пытаются что-то объяснить клиентам. Сами не понимают о чем говорят, уловили малую часть информации, но до конца не разобрались и вот рассказывают….Если интересно, то зайдите в этот салон, поймете, чего я так веселюсь. Покупать конечно не стал. На фиг надо..Щас че-нибудь оформят косячно, потом поди разберись!

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован




error: Контент защищён от копирования