Отзывы об автосалоне “Дженсер”

Отзывы об автосалоне Дженсер

Группа компаний GENSER продаёт новые и б/у автомобили в Москве.

Интернет-ресурс салона по дизайну напоминает мобильное приложение: красиво, но местами не совсем удобно. В разделе “О компании” имеются сканы документов, подтверждающих официальное дилерство по маркам автомобилей.

Сайт компании оснащён удобным автомобильным каталогом и возможностью получать некоторые услуги через формы онлайн-заявок. У салона имеется свой автосервис. Так же предоставляются специальные условия для корпораций, решивших начать сотрудничество с автосалоном. Отзывы об работе компании помогут принять верное решение.

  • Адрес:  Москва, ул. Лобачевского, д. 114; м. Проспект Вернадского
  • Телефон: +7 (495) 785-77-00
  • Время работы: неизвестно
  • Сайт: http://www.genser.ru/
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (74 оценок, среднее: 2,47 из 5)
Загрузка...

Комментарии 5

  1. Андрей

    Заезжал в этот сервис, чтобы печку посмотрели. А то скоро в Мурманск ехать, а там без печки никак. Думал, затянется ремонт надолго, она у меня уже год как не работал. нет, поторопились, теперь в салоне тепло)

  2. Автоэксперт

    За прошедшие 2 года с даты последнего здешнего отзыва, уровень автосалона снизился. Хороших машин меньше, автопарк дольше стоит невостребованный,из-за этого можно увидеть уже дефекты кузовов (коррозия,грязь).Персонал уже не такой резвый, как в хлебные 13-15 года. Видимо снизили зарплаты, и общий уровень консультантов упал – так сказать кадровая деградация.Трудно ребят в этом винить,ведь денег в стране меньше, рынок обеднел, и это сильно влияет на все аспекты работы таких компаний. В общем и целом, в Дженсере можно приобрести достойный автомобиль, но осматривать их нужно в оба глаза. Также не будет лишним поторговаться, или похлопотать,чтобы вам поставили какие-нибудь допы. Как-то так.

  3. Гость

    Купил авто в этом салоне и уже 3 года делаю ТО в нем же.
    Все норм, но ТО делается оч долго.
    Среднее время пребывания в салоне часа 4 (максимально было 6).

  4. Юрий

    Работать не умеют. Внутренняя система контроля качества ориентирована только на вежливый развод клиента сразу после обслуживания. Что с машиной будет после этого их не волнует.
    Привез машину (Хюндай ix55,2012 г) на ТО перед дальней поездкой. Дорогое ТО – ладно. Предложили кучу дополнительных услуг (было ощущение, что развели) – ладно. В числе прочего предложили снять радиатор кондиционера “чтобы пыль почистить”! Когда поехали, кондиционер тут же перестал работать. В итоге ехали 4000 км по жаре 38 градусов при неработающем кондиционере.

  5. Дмитрий

    Автосалон высокого уровня, официалы

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения